АвторСообщение
администратор




Пост N: 2978
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 09:40. Заголовок: НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА корпорации "Социальная инициатива"




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 726 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 12:39. Заголовок: Марина В пишет: и к..


Марина В пишет:

 цитата:
и кто воспользовался! Перепутьева под суд!


Вы как гражданин РФ можете подавать в суд на любого, но издержки будут за Вами, если не сможете доказать, что он виновен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 12:52. Заголовок: Марина В пишет: уже..


Марина В пишет:

 цитата:
уже 1,5 года идёт "наблюдение", вместо положенных по закону 4-х месяцев. У нас будет ещё дольше.


Думаю,что у нас наблюдение не введут еще долго, так как деятельность хозяйствующего субъекта приостановлена и невозможна. Все эти руководители СИ, в принципе самозванцы. И в настоящий момент, Мы являемся потерпевшими. А кредиторами станем еще нескоро. Для этого вся документация должна быть возвращена в СИ, а вот кому ее возвращать мне, например, непонятно. Отсуживаться и бежать к приставам наверное уже бесполезно, так как кроме виртульного объекта "права на реализацию контрактов" у них нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 417
Зарегистрирован: 03.03.06
Откуда: Россия, Мытищи
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 08:53. Заголовок: 1324 пишет: Думаю,ч..


1324 пишет:

 цитата:
Думаю,что у нас наблюдение не введут еще долго, так как деятельность хозяйствующего субъекта приостановлена и невозможна. Все эти руководители СИ, в принципе самозванцы. И в настоящий момент, Мы являемся потерпевшими. А кредиторами станем еще нескоро. Для этого вся документация должна быть возвращена в СИ, а вот кому ее возвращать мне, например, непонятно. Отсуживаться и бежать к приставам наверное уже бесполезно, так как кроме виртульного объекта "права на реализацию контрактов" у них нет.


НЕ надо путать бытовое представление о справедливости с нормами законов.
1.Деятельность КТ СИ не приостанавливалась и не запрещалась. Это возможно только по решению суда или при добровольной ликвидации юр.лица. И Черкасов и Киселев - законные представители КТ СИ, пока в СУДЕ не доказано обратное. Полагаю, что наблюдение будет быстро введено после президентских выборов, чтобы "все справедливо поделить по закону". Это "успокоит" фондистов и денежных кредиторов "за счет" квартирщиков. Зато "все будет по закону". На деле, после "собирания" активов, эти самые активы сольют на липовых аукционах подставным конторам за откаты, а "справедливую" выручку честно (как, говорится по 5 коп. с рубля) поделят между "счастливыми" конкурсными кредиторами. Именно за это право "первой ночи", т.е. за право выбора организации арбитражных управляющих, сейчас и сражаются в судах "наипервейшие кредиторы", а быстрее всего те группировки, кто ими рулит.
2.Потерпевшим (это статус) является только тот, у кого на руках имеется соотвествующее постановление. Все остальные могут считать себя "пострадавшими", пока в установленном порядке не будут признаны потерпевшими в рамках конкретного уголовного дела.
3.НЕТ никакой связи между наличием документации и правоспособностью КТ СИ! Даже если вся макулатура сгорит в одночасье, КТ СИ останется полностью правоспособной. Будет лишь восстановлен минимальный комплект правоустанавливающих документов: устав, протоколы собраний товарищей, приказы о назначении должностных лиц и т.п.
4.Кредиторами "вообще" являются все, кому КТ СИ что-нибудь должна. Коммандитисты, до выхода из КТ, кредиторами не являются, а являются участниками КТ (товарищами). Если не считаете себя коммандистом, можно добиться признания своего договора долевым в суде, как сделали уже многие, тогда соинвестор с договором инвествклада - тоже кредитор. Конкурсными кредиторами станут не все, а только те, кто трансформирует свои требования в денежную форму и будет признан кредитором в ходе банкротства. Инвестиционщиков арбитражный управляющий в ходе банкротства будет считать коммандистами, которые своими вкладами должны ответить перед кредиторами.
5.К приставам бежать сейчас, в самом деле, смысла мало. Сводное исполнительное производство будет закрыто при банкротстве.
6.Права на реализацию инвестконтрактов отнюдь не виртуальны, а включают в себя право распоряжения недостроем, т.к. недострой - промежуточный результат реализации инвестконтракта, а также права на землю. Новый инвестор в уплату за переданные права, в той или иной форме, фактически берет на себя обязанности по исполнению обязательств КТ СИ перед соинвесторами (постройка квартир или возврат денег).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 10:43. Заголовок: Мытищи 54/Д пишет: ..


Мытищи 54/Д пишет:

 цитата:
НЕ надо путать бытовое представление о справедливости с нормами законов.


У Чукчи крыша начинает маленько ехать, ну вроде почва под ногами маленеко ощущаю. Как быть с тем, что у Чукчи есть право на ярангу, подтвержденное "законным представителем". И вдруг этот "законный представитель", или забывает, или его к этому кто-то наклоняет (а Прокуратура все бумажки изъяла), отказывается от имущества. Кто же тогда его вынудил сделать такую переуступку. Неужели Чукче и вправду ГП липовый постановление давал, а мытищинским чукчам, НАСТОЯЩИЙ , со всеми ПЕЧАТЯМИ, что они начали о бытовухе и законах рассуждать?
Уж вы там пожалуйста определитесь, кто вы потерпевшие, дольщики, командитисты, или может быть соучастники администраций в растаскивании имущества. Или смотря по ветру, куда дунет ту бамажку и достанете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1901
Зарегистрирован: 11.12.05
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 11:22. Заголовок: Мытищи 54/Д пишет: ..


Мытищи 54/Д пишет:

 цитата:
На деле, после "собирания" активов, эти самые активы сольют на липовых аукционах подставным конторам за откаты, а "справедливую" выручку честно (как, говорится по 5 коп. с рубля) поделят между "счастливыми" конкурсными кредиторами. Именно за это право "первой ночи", т.е. за право выбора организации арбитражных управляющих, сейчас и сражаются в судах "наипервейшие кредиторы", а быстрее всего те группировки, кто ими рулит.



Это не совсем так! Конкурсный управляющий обязан согласовывать все продажи с комитетом кредиторов, который избирается на первом собрании кредиторов. От нас зависит кто туда войдёт, т.к. это определяется голосованием по кандидатурам на собрании.
Я бы на вашем месте сильно не увлекался решением суда по долевому участию. Признание этих прав за вами несёт огромные обременения для местных бюджетов. В условиях правового нигилизма вертикали, они запросто примут решение Верховного суда признать всех коммандистами со всеми вытекающими последствиями. Эта опасность существует! Они могут принять оч. простое решение: вернуть переуступки в СИ и набрать денег на возврат вкладов (в условиях подорожавших активов это возможно). Тогда обещание Президента (как минимум выполнено) и Карасей можно выпускать - ведь деньги вернул (значит не украл). Я не говорю, что так и будет, но это возможно!!!

А из кастрюли донеслось - нам, пельменям, лучше держаться вместе! (С) В. Вишневский.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 705
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: СССР
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 17:53. Заголовок: 1324 пишет: Вот и я..


1324 пишет:

 цитата:
Вот и я так подумал. Может ли делать переуступки СИ с момента изъятия у нее всей документации. Ведь как хозяйствующий субъект она временно или насовсем прекращает свою деятельность.



СИ не прекращала своей деятельности. Все переуступки незаконны только в случае, если:
1. Объект находился под арестом со стороны кредиторов или Генпрокуратуры
2. На объекте в отношении любой стороны инвестконтракта (у нас это - КТ СИ) возбуждено уголовное дело. На некоторых есть дела в отношении КТ СИ и в отношении Администрации (как у нас на Люберцах) и переуступка в соответствии с законодательства ооднозначно признается недействительной.
3. При переуступках были значительно нарушены права третьих лиц, которые последние могут документально подтвердить (например, новый инвестор-застройщик игнорирует права третьих лиц на долю в объекте). Хочется заметить, что это не значит, если Вы оплатили, то Ваши права нарушены. Если у Вас имеется на руках документально подтвержденный КТ СИ факт выполнения перед ним всех финансовых обязательств (например, акт), то к вам переходит право на долю в объекте. Если же у вас на руках только квитанции об оплате, до по закону об инвестициях Вас могут заставить платить дальше.

1324 пишет:

 цитата:
Может ли администрация или например ПИК достраивать объект? Наверное могут. Могут ли они помочь определенной группе дольщиков дать достроенное жилье? Могут, но только ту часть, которую они сами достраивали. Предыдущая им никак не принадлежит, так как переуступки фактически нет. Все это смахивает на мошенничество, но уже со стороны администраций. А ПИКу можно делать все что угодно, он хозяйствующий субъект, и он может также заключать договора на построенное им самим и отдавать его даже в собственность, но опять же только ту часть, которую он достраивал.



Достраивать могут, но достроенное жилье людям или ПИКу принадлежать не будет. Так как здесь вступает в действие ГК, когда ПИК или физлица подтверждают (переуступкой), что принимают на себя права и обязанности инвестора и несут все риски, связанные с потерей инвестиционных взносов. Т.е., если КТ СИ -банкрот, а на объекте есть дольщики у оторых имеются отношения с КТ СИ, то тогда взыскание обращается на весь объект. Далее инвесторы обязаны доказать, что доля КТ СИ составляет определенную сумму. Как правило она больше, чем сумма достроя (особенно, если деньги тратились на всякие подключения и т.д.). Соответственно, объект продают, а инвесторы просто несут риски, так как расторгли все взаимоотношения с КТ СИ и не могут выступать по отношению к банкротному лицу обременением (кроме тех, кто сохранил с ними взаимоотношения). Соответственно, любой объект можно пустить с молотка, если имеются отношения с банкротом и документально подтверждены взносы в строительный объект. Полагаю, что в Люберцах мы в итоге придем к этому результату, так как большинство считает возможным забирать ему не принадлежащее имущество меньшинства. Тем более, что достройщик обязан докузать, что потраченные им деньги пошли на дострой именно этой доли на объекте, а не своей квартиры или крыши. Приблизительно это так выглядит, юридически же все гораздо сложнее, но и реальность еще страшнее и проще. А заявления Администраций о выводе объекта из банкротной массы и политические решения хороши для отчетности перед выборами, а после будет грустно смотреть на это. Правда мне, таких "инвесторов-соинвесторов" не жалко, они глотки грызут за свои 3-5 квартир и забирают последнее у слабых. Всем воздастся по их заслугам

Мытищи 54/Д пишет:

 цитата:
6.Права на реализацию инвестконтрактов отнюдь не виртуальны, а включают в себя право распоряжения недостроем, т.к. недострой - промежуточный результат реализации инвестконтракта, а также права на землю. Новый инвестор в уплату за переданные права, в той или иной форме, фактически берет на себя обязанности по исполнению обязательств КТ СИ перед соинвесторами (постройка квартир или возврат денег).


Если переуступка оформлена юридически грамотно и не проходила при ранее названных условиях.
То, что делает Ареал (возврат денег и принуждение к доплатам) или "пальцем деланные ТСЖ" возможно только при отстутствии реальной защиты со стороны государства или в случае отстутсвия у людей нормальных документов на свои доли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 19:38. Заголовок: Мытищи 54/Д пишет: ..


Мытищи 54/Д пишет:

 цитата:
Новый инвестор в уплату за переданные права, в той или иной форме, фактически берет на себя обязанности по исполнению обязательств КТ СИ перед соинвесторами (постройка квартир или возврат денег).


Плиз! Поконкретнее в какой, или по закону, или по факту? Да какой хотите? Который ВАМ больше нравиться. Дальше продолжайте вешать лапшу на уши своим возможным бесправным соседям. Оказывается за права надо платить. И сколько или чем? Да продадим остальных, которые их на акциях поддерживали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 902
Зарегистрирован: 24.09.06
Рейтинг: -21

Награды: За оборону Тушино. 1-й степени
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 19:45. Заголовок: Чукча пишет: Уж вы ..


Чукча пишет:

 цитата:
Уж вы там пожалуйста определитесь, кто вы потерпевшие, дольщики, командитисты, или может быть соучастники администраций в растаскивании имущества.


Чукча! Браво!
Если главнокомандующий (перепутьев) дал отмашку и сам возглавил процесс растаскивания, то почему же не воровать у других чукчей КТ СИ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 904
Зарегистрирован: 24.09.06
Рейтинг: -21

Награды: За оборону Тушино. 1-й степени
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:03. Заголовок: Уже вложенные КТ СИ..


Уже вложенные КТ СИ в объект капитальные инвестиции имеют реальное стоимостное выражение.

В то же время права реализации инвестиционных контрактов включают в себя право приобретения инвестором (КТ СИ) прав собственности на будущее недвижимое имущество, а также иные права, в том числе право на получение (КТ СИ) денежной компенсации произведенных затрат и право компенсации дополнительных вложений и являются дебиторской задолженностью.

В отрицании этого администрациями, новыми застройщиками, тоже усматривается мошенничество.







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 706
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: СССР
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:32. Заголовок: Извините, не совсем ..


Извините, не совсем умею пользоваться форумом

1324 пишет:

цитата:
Вот и я так подумал. Может ли делать переуступки СИ с момента изъятия у нее всей документации. Ведь как хозяйствующий субъект она временно или насовсем прекращает свою деятельность.




СИ не прекращала своей деятельности. Все переуступки незаконны только в случае, если:
1. Объект находился под арестом со стороны кредиторов или Генпрокуратуры
2. На объекте в отношении любой стороны инвестконтракта (у нас это - КТ СИ) возбуждено уголовное дело. На некоторых есть дела в отношении КТ СИ и в отношении Администрации (как у нас на Люберцах) и переуступка в соответствии с законодательства ооднозначно признается недействительной.
3. При переуступках были значительно нарушены права третьих лиц, которые последние могут документально подтвердить (например, новый инвестор-застройщик игнорирует права третьих лиц на долю в объекте). Хочется заметить, что это не значит, если Вы оплатили, то Ваши права нарушены. Если у Вас имеется на руках документально подтвержденный КТ СИ факт выполнения перед ним всех финансовых обязательств (например, акт), то к вам переходит право на долю в объекте. Если же у вас на руках только квитанции об оплате, до по закону об инвестициях Вас могут заставить платить дальше.

1324 пишет:

цитата:
Может ли администрация или например ПИК достраивать объект? Наверное могут. Могут ли они помочь определенной группе дольщиков дать достроенное жилье? Могут, но только ту часть, которую они сами достраивали. Предыдущая им никак не принадлежит, так как переуступки фактически нет. Все это смахивает на мошенничество, но уже со стороны администраций. А ПИКу можно делать все что угодно, он хозяйствующий субъект, и он может также заключать договора на построенное им самим и отдавать его даже в собственность, но опять же только ту часть, которую он достраивал.




Достраивать могут, но достроенное жилье людям или ПИКу принадлежать не будет. Так как здесь вступает в действие ГК, когда ПИК или физлица подтверждают (переуступкой), что принимают на себя права и обязанности инвестора и несут все риски, связанные с потерей инвестиционных взносов. Т.е., если КТ СИ -банкрот, а на объекте есть дольщики у оторых имеются отношения с КТ СИ, то тогда взыскание обращается на весь объект. Далее инвесторы обязаны доказать, что доля КТ СИ составляет определенную сумму. Как правило она больше, чем сумма достроя (особенно, если деньги тратились на всякие подключения и т.д.). Соответственно, объект продают, а инвесторы просто несут риски, так как расторгли все взаимоотношения с КТ СИ и не могут выступать по отношению к банкротному лицу обременением (кроме тех, кто сохранил с ними взаимоотношения). Соответственно, любой объект можно пустить с молотка, если имеются отношения с банкротом и документально подтверждены взносы в строительный объект. Полагаю, что в Люберцах мы в итоге придем к этому результату, так как большинство считает возможным забирать ему не принадлежащее имущество меньшинства. Тем более, что достройщик обязан докузать, что потраченные им деньги пошли на дострой именно этой доли на объекте, а не своей квартиры или крыши. Приблизительно это так выглядит, юридически же все гораздо сложнее, но и реальность еще страшнее и проще. А заявления Администраций о выводе объекта из банкротной массы и политические решения хороши для отчетности перед выборами, а после будет грустно смотреть на это. Правда мне, таких "инвесторов-соинвесторов" не жалко, они глотки грызут за свои 3-5 квартир и забирают последнее у слабых. Всем воздастся по их заслугам

Мытищи 54/Д пишет:

цитата:
6.Права на реализацию инвестконтрактов отнюдь не виртуальны, а включают в себя право распоряжения недостроем, т.к. недострой - промежуточный результат реализации инвестконтракта, а также права на землю. Новый инвестор в уплату за переданные права, в той или иной форме, фактически берет на себя обязанности по исполнению обязательств КТ СИ перед соинвесторами (постройка квартир или возврат денег).



Если переуступка оформлена юридически грамотно и не проходила при ранее названных условиях.
То, что делает Ареал (возврат денег и принуждение к доплатам) или "пальцем деланные ТСЖ" возможно только при отстутствии реальной защиты со стороны государства или в случае отстутсвия у людей нормальных документов на свои доли.-


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1902
Зарегистрирован: 11.12.05
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:46. Заголовок: jakudza пишет: Все ..


jakudza пишет:

 цитата:
Все переуступки незаконны только в случае, если:
1. Объект находился под арестом со стороны кредиторов или Генпрокуратуры
2. На объекте в отношении любой стороны инвестконтракта (у нас это - КТ СИ) возбуждено уголовное дело. На некоторых есть дела в отношении КТ СИ и в отношении Администрации (как у нас на Люберцах) и переуступка в соответствии с законодательства ооднозначно признается недействительной.
3. При переуступках были значительно нарушены права третьих лиц, которые последние могут документально подтвердить (например, новый инвестор-застройщик игнорирует права третьих лиц на долю в объекте). Хочется заметить, что это не значит, если Вы оплатили, то Ваши права нарушены. Если у Вас имеется на руках документально подтвержденный КТ СИ факт выполнения перед ним всех финансовых обязательств (например, акт), то к вам переходит право на долю в объекте. Если же у вас на руках только квитанции об оплате, до по закону об инвестициях Вас могут заставить платить дальше.



Вы не учитываете возможного факта преднамеренного банкротства со стороны руководства СИ . Это когда переуступка сделанна законно, но по цене ниже рыночной. Например: имеется огромный участок земли и один вкладчик. Переуступают всю землю по цене вклада! И т.д. Во время наблюдения Временный управляющий или любой кредитор может оспорить в суде любую сделку за 6 мес. до подачи заявления о банкротстве на предмет причинённого ущерба ему! (Почитайте Закон о банкротстве иначе будете ошибаться в прогнозах развития ситуации во время банкротства).

Статья 103. Недействительность сделки, совершенной должником



1. Сделка, совершенная должником, в том числе сделка, совершенная должником до даты введения внешнего управления, может быть признана судом, арбитражным судом недействительной по заявлению внешнего управляющего по основаниям, предусмотренным федеральным законом

2. Сделка, совершенная должником с заинтересованным лицом, признается судом, арбитражным судом недействительной по заявлению внешнего управляющего в случае, если в результате исполнения указанной сделки кредиторам или должнику были или могут быть причинены убытки..



3. Сделка, заключенная или совершенная должником с отдельным кредитором или иным лицом после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и (или) в течение шести месяцев, предшествовавших подаче заявления о признании должника банкротом, может быть признана судом недействительной по заявлению внешнего управляющего или кредитора, если указанная сделка влечет за собой предпочтительное удовлетворение требований одних кредиторов перед другими кредиторами.

4. Сделка, совершенная должником - юридическим лицом в течение шести предшествовавших подаче заявления о признании должника банкротом месяцев и связанная с выплатой (выделом) доли (пая) в имуществе должника учредителю (участнику) должника в связи с его выходом из состава учредителей (участников) должника, по заявлению внешнего управляющего или кредитора может быть признана недействительной судом, арбитражным судом в случае, если исполнение такой сделки нарушает права и законные интересы кредиторов.

В случае признания должника банкротом и открытия конкурсного производства этот учредитель (участник) должника признается кредитором третьей очереди.

5. Сделка, совершенная должником - юридическим лицом после принятия заявления о признании должника банкротом и связанная с выплатой (выделом) доли (пая) в имуществе должника учредителю (участнику) должника в связи с его выходом из состава учредителей (участников) должника, является ничтожной.

В случае признания должника банкротом и открытия конкурсного производства требование такого учредителя (участника) должника погашается из имущества должника, оставшегося после полного удовлетворения всех требований кредиторов.

6. Требование внешнего управляющего о применении последствий недействительности ничтожной сделки, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, может быть предъявлено в течение срока исковой давности, установленного федеральным законом для применения последствий недействительности ничтожной сделки.

7. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, иск о признании сделки недействительной или применении последствий недействительности ничтожной сделки предъявляется внешним управляющим от имени должника.

В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 5 настоящей статьи, внешний управляющий предъявляет иски о признании сделок недействительными или применении последствий недействительности ничтожных сделок от своего имени.


Статья 10. Ответственность гражданина - должника и органов управления должника



1.
4. В случае банкротства должника по вине учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия или иных лиц, в том числе по вине руководителя должника, которые имеют право давать обязательные для должника указания или имеют возможность иным образом определять его действия, на учредителей (участников) должника или иных лиц в случае недостаточности имущества должника может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

5. В случаях, установленных федеральным законом, руководитель должника - физическое лицо, члены органов управления должника - физические лица, а также должник - гражданин может быть привлечен к уголовной или административной ответственности.


А из кастрюли донеслось - нам, пельменям, лучше держаться вместе! (С) В. Вишневский.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 11:36. Заголовок: jakudza пишет: Если..


jakudza пишет:

 цитата:
Если переуступка оформлена юридически грамотно


Хотелось бы Чукче узнать, что это значит?
Если переуступка подписана под давлением или в отсутствии документации (хотя бы финасовой или без акта комиссии о приеме - передачи, без оснований, подписанный "Директором", без бухгалтера, и т.д.) она юридически грамотна?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:43. Заголовок: :sm251: НАСТОЯЩИХ Б..


НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО,
вот и нету вожаков...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:43. Заголовок: КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВ..


КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ УЧАСТНИКОВ ПЛАНА В.В.ПУТИНА
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
_____________________________________________________________________________________
информационная сеть оценки гражданами качества государственных услуг формируется в рамках проводимой Президентом РФ административной реформы и вытекает из его поручений

Председателю Государственной Думы РФ
Б.В.Грызлову (692-6641,-3349)
и лидерам фракций ГосДумы


ОБРАЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЖАЛОБ ГРАЖДАН
на ГРАЖДАНИНА__________________________________,
занимающего должность ________________________________



Требуем провести служебную проверку гражданина…., занимающего должность…
Мы являемся гражданами, которые сформировали сеть Гражданского общества по реализации плана Путина В.В.
В плане В.В.Путина отражены основные надежды и планы народа: о формировании рынка доступного жилья, о противодействии коррупции, о поддержке гражданского общества, отказ от популизма и реальные дела, практический вклад в решение проблем, волнующих людей, информационная открытость власти, гражданский контроль над бюрократией, эффективность государственного управления, правоохранительные органы, рассматривающие защиту прав и свобод граждан в качестве своей главной задачи.
Как известно во власть часто лезут недобросовестные карьеристы, которое под прикрытием лозунгов лидера обслуживают интересы не народа, а только свои интересы и своих друзей.
Как мы выявляем бюрократов и «оборотней» госслужбы: они всегда гонят граждан из власти, отказываются вести с ними диалог, принимать меры по фактам нарушений законов и шлют отписки….
Гражданин…..по всем критериям подпадает под определение бюрокртаа и карьериста, пренебрегающего правами граждан и законами. Поскольку он получил свою должность благодаря избирательной программе партии власти и ее лидера, которая не совместима с его поведением во власти, то просим провести служебное расследование и принять меры к удалению его с занимаемой должности. При проведении расследования ущерба, нанесенного им гражданам , партии и репутации ее лидера просим пригласить свидетелей нарушений:

Ответ в соответствии с действующим законодательством просим направить по адресу нашего координатора



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:43. Заголовок: ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМА..


ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ
ЗАЩИТНИКОВ КОНСТИТУЦИИ И ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
_____________________________________________________________________________________
информационная сеть оценки гражданами качества государственных услуг формируется в рамках проводимой Президентом РФ административной реформы и вытекает из его поручений
№ 122-МРР от 12.02.08
Первому заместителю Председателя Правительства РФ
и кандидату в Президенты РФ
Медведеву Д.А.

Копия: руководителю Секретариата Тринога Михаилу Ивановичу
зам рук секретариата И.С.Петрову
(9854063, Краснопресненская наб, 2)
Президенту РФ,
Начальнику Управления Президента РФ
по кадровым вопросам и госнаградам
Осипову Владимиру Борисовичу (606-33-49; 606-07-55)
Председателю Правительства РФ Зубкову В.А.,
Министру регионального развития
Козаку Д.Н.


ДОКЛАД ГРАЖДАН-ЭКСПЕРТОВ
О ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ
ПРИ ДИАЛОГЕ С ГРАЖДАНАМИ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСУ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ и опасности провала поручений Правительства РФ исходя из последнего послания Президента РФ
(по заявлениям граждан о нарушениях законов)
за ФЕВРАЛЬ 2008г



Последнее послание Президента РФ ставит много задач перед Министерством регионального развития РФ (далее – МРР) в решении следующих социальных задач государства: обеспечения новым жильем, замена аварийного жилья, реформа ЖКХ с передачей прав на землю и финансы жителям и т.п.
Но анализ работы Минрегионразвития по данным независимых экспертов в СМИ и отписки данного министерства дают основания полагать, что поставленные Президентом РФ задачи могут быть не решены из за бюрократизма его госслужащих и их нежелания вести диалог с гражданами по выполнению законов в области строительства и ЖКХ.
В связи с этим просим провести служебную проверку перечисленных ниже сотрудников Минрегионразвития по данному коллективному обращению граждан в соответствии с законами об обращениях граждан и законом о государственной службе. Своими отписками и нежеланием вести прямой диалог с гражданами и помогать им в реализации законодательства данные госслужащие выбрали путь скрытой борьбы с Президентом РФ, с народом и путь блокирования реформ и вынудили нас встать на путь их разоблачения. Вместо того, чтобы анализировать факты нарушения законов, давать предметные ответы с направлением и контролем при необходимости фактов нарушения законов в органы пресечения нарушений (в прокуратуру, инспекции, суд) перечисленные госслужащие уподобились работникам научного учреждения и депутатам, которые пишут нормативные документы и программы. Но главная задача исполнительных органов власти ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ, что в условиях огромной России невозможно эффективно реализовывать законы без анализа и контроля информации гражданского общества. Именно отчуждение власти от информации граждан о качестве применения законов приводят к неисполнению законов и коррупции, что и отмечают все эксперты и политики.
Основаниями для служебных проверок МРР являются следующие отписки:
Ответ от директора административно-правового департамента Теркиной И.А. (исп. Маковоз Т.С. 9802547) от 23.03.07 за № 5172-ИТ/01 об отписках (критерий отличия отписок от ответов – отсутствие анализа и контроля за устранением нарушений законов) по следующим поручениям вышестоящих органов: поручение Управления Президента РФ от 26.02.07 за № А26-04-39249 на Доклад от 15.02.07 за № 162-МРР, поручение Аппарата Правительства РФ от 26.07.06 № П15-192240 на вз № 20432 от 27.07.06 (от ответах по Докладу Президенту за 2005г о нарушениях законов в Москве – ответ в Госдуму РФ от 6.12.2006 за № 13152-ВД/02, поручение Аппарата Правительства РФ от 20.12.05 № П9-29866 (также о Докладе о нарушениях законов, где исполнение письма МРР по Теркиной это не устранение нарушений законов, а отписка о рассмотрении), поручение Аппарата Правительства РФ от 16.01.06 № П9-604, поручение Аппарата Правительства РФ от 26.01.06 № П9-1642, поручение Администрации Президента РФ от 5.05.2006г № А26-23-89119, обращение партии «Жизни» от 23.10.06 за № 023/1, поручение Администрации Президента РФ от 12.11.06 за № ПП48-3877 и что дано поручение Департаменту строительства рассмотреть наше обращение аж от 1.08.06 за № 108.
Ответ и.о. директора административно-правового департамента О.Н.Демченко от 7.03.2007г за № 3943-ОД/01 с фактами несоответствующие действительности: 1. Якобы в ранее направленных письмах не было предложений о нацпроекте по доступному жилью, 2. Служебная проверка не проводилась, т.к. никому из указанных в письмах для проверки граждан из кадровых служб не звонили и поэтому подозрения в оговоре - наглость и основание для проверки отписки Демченко, 3. Халатность Демченко в том, что он отвечает нам как организации даже не прочитав письма до конца, где написано что оно коллективное обращение граждан, объединенных в информсеть помощи Президенту РФ. Чиновники постоянно пытаются мешать гражданам помогать своему Президенту ! 4. Информация об эффективной работе в МРР рабочей группы по проблеме пострадавших инвесторов во главе с замом Тартышовым Ю.П. и пом.Александровым И.В. опровергаются всеми СМИ о продолжении массовых протестов дольщиков и их голодовках. Какая наглость - знать это и писать об эффективной работе этой группы !? Телефонов Тартышова и Александрова в ответе нет, а когда граждане звонят в МРР, то дозвониться до рабочей группы и тем более начать контролировать через нее как подразделения власти поручений по дольщикам НЕРЕАЛЬНО ! У нас есть предложения, но нам никто не звонит и не приглашает несмотря на предложения. Это и есть основания к увольнению ! 5. Необоснованная переадресация предложений об оптимизации инвестирования доступного жилья из МРР в ФАС без попыток рассмотреть по существу, в.ч. предложения председателя Совета Федерации С.Миронова о госжилстройкомпаниях, 6. Игнорирование в наших обращениях телефонов граждан, которые ранее обращались в МРР о вопросах строительства и ЖКХ, но получили отписки, а Демченко без проверок причин отписок предлагает снова писать о том же для получения очередных отписок ?! Но отписки могут пресечь только проверки фактов отписок ! 7. Отказ от диалога с гражданами по вопросам нарушений местными администрациями при реализации нацпроекта земельного, градостроительного и бюджетного законодательства и отказ от анализа нарушений и от контроля рассмотрения их в органах пресечения нарушений. Т.е. чиновники блокируют тем самым самые важные функции власти – контроль за исполнением законов – вместо проверки нарушений и контроля устранения. 8. Отказ от служебных проверок с перечисленными в наших письмах гражданами, которые обращались в МРР и игнорирование того, что нач отдела нацпроекта Чибис АВ отказался несмотря на его ФИО в ответах МРР вести диалог с гражданами.
Ответы директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Р.Э.Мукумова (исп. Шилина МВ) от 7.02.2007г за № 2043-РМ/07 и за № 2042 о рассмотрении поручения из Администрации Президента РФ за № А26-08-261107 по письму еще аж от 20 ноября 2006г № 201 о том, что предложения будут учтены, а диалог с гражданами-экспертами (круглый стол) бюджетом (причем здесь буджет!?) не предусмотрен, что является отпиской и прямым издевательством.
Ответы директора Департамента строительства А.Ш.Шамузафарова от 17.01.07г за № 380-АШ/08, 2.02.2007 за № 1689-АШ/08 (исп. Квон ОН 9802547 доб. 2850), от 4.04.2007 за № 6116-АШ108 являются отписками, т.к. в ответ на десятки обращений граждан нашей информсети помощи Президенту РФ о диалоге по фактам нарушения законов и нацпроекту «Доступное жилье» он кратко отписал, что предложения по возможности будут учтены, что работают рабочие группы по обманутым инвесторам, что Минрегионразвития не наделено полномочиями контроля соблюдения законов, противореча ответу о рабочих группах по дольщикам, которые собираются не для написания законов, а для реальной помощи пострадавшим. Требуем служебной проверки и увольнения Шамузафарова А.Ш., который по оценкам многих экспертов уверенно губит национальный проект и отказывает даже в диалоге, на десятки писем отвечает одним предложением издевательски, в т.ч. на поручение из Администрации Президента РФ было 16 января 2007г за № А26-04-1845.
Его подчиненный нач. отдела по нацпроекту Чибис из Чувашии, получив госквартиру в Москве, выполнил личный нацпроект по жилью и также игнорирует поручения о диалоге с гражданами.
Попытка 2 мая 2007г через госслужащего Толстову Елену Владимировну по тел. 9301580, 9802547 (доб 28000, 28001) договориться с А.Шамузафаровым о диалоге закончились фактическим отказом…
Настоящий ежемесячный Доклад подготовлен на основе Хронологии попыток диалога с Министерством регионального развития РФ и его Федеральным агентством по строительству и ЖКХ по вопросу контроля за исполнением законов и является составной частью регулярных Докладов Президенту РФ по оценке качества государственных услуг, направляемых гражданами и их организациями в Администрацию Президента РФ по итогам выводов из проведенных совместно с Президентом РФ Гражданских Форумов. Все изложенные ниже факты о работе госслужащих подкреплены свидетельским показаниями граждан, помогающих обществу и Президенту России обеспечить соблюдение законов в трудный период затянувшихся на 20 лет реформ.

На многочисленные письма граждан и жалобы по неисполнению подразделениями МРР функции контроля за соблюдением законов предметных ответов не поступило кроме отписок, как вышеперечисленных, так и со стороны Росстроя и начальника управления развития рынка доступного жилья Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Баринова С.В. от 20.06.06 за № ПГ-1292. Поэтому Вам повторно направили жалобу, т.к. на нее от 7.07.06 нам ответ так и не дали, что является нарушением законов (о госслужбе, об обращениях и т.п.). Поэтому просим дать ответ, кто являлся и является исполнителем нашей жалобы (жалоба на отписку Баринова зарегистрирована 10.07.06 Абрамовой И.Г, которая отдала Дамитровой и сказала позвонить Нат Иван 9309921).

Также было направлено два заключения о нарушении прав граждан и интересов государства в Москве, последнее за № 108 от 1.08.06 – вх№ 21346 от 04.08.06 и передано в Департамент строительства Шамузафарову АШ 9301580, 9300967, в котором несколько недель не могли определить исполнителя !? Просим помочь бывшему министру Шамузафарову А.Ш. выполнить простейшую задачу по назначению отвечающего за наше обращение !
В доказательство необходимости наказания виновных приводим наши последние обращения по данному вопросу в Минрегионразвития, которыми занимались ответственные сотрудники министерства:
20.12.2005 за № П9-29866 в Минрегионразвития было направлено поручением зам. руководителя директора Департамента отраслевого развития Правительства РФ В.Ампилогова предложения Коордсовета программы «Реестр правового мониторинга» по реализации нацпроекта «Доступное жилье». Поручение не выполнено.
16 января 2006г за № П9-604 в Минрегионразвития было направлено поручением директора Департамента отраслевого развития Правительства РФ О.Пушкаревой предложения Коордсовета программы «Реестр правового мониторинга» по реализации нацпроекта «Доступное жилье». Не выполнено.
26 января 2006г за № П9-1642 в Минрегионразвития было направлено поручением директора Департамента отраслевого развития Правительства РФ О.Пушкаревой предложения Коордсовета программы «Реестр правового мониторинга» по реализации нацпроекта «Доступное жилье». Проигнорировано.
5 мая 2005г за № А26-23-89119 из Администрации Президента РФ было направлено поручение по аналогичным предложениям в Минрегионразвитие. Результат то же.
Обращение Координационного Совета РПМ по правам собственности при реализации строительных проектов и повторное заключение о нарушении прав № 108 от 1.08.06 с вх.№ 221346 от 04.08.06 направлено в Департамент строительства Шамузафарову А.Ш. ( 9301580, 9300967) и через месяц только 1 сентября 2006г нач. отдела нормативно-правового регулирования в строительстве Сергеев Игорь Михайлович по тел 9802547 (доб.224) сказал, что исполнителем является помощник Щамузафарова Бункин Алексей Сергеевич, а Бункин АС сказал, что донесет 1.09.06 до Шамузафарова просьбу диалога по экспертизе нарушений законов и получил от него поручение по письмам только 20 сентября, т.е. через полтора месяца после регистрации !
По Росстрою (Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству – Руководитель Круглик Сергей Иванович 119991, Москва, Строителей, 8, к.2., 9301755, 9301448, 7668, 2372) были направлены жалоба В.Яковлеву на отписку Баринова (зарегистрировано 10.07.06) и было направлено еще одно обращение в Рострой о диалоге и экспертизе нарушений законов 25.07.06г, повторная жалоба на Баринова от 7.08.06г в Минрегионразвития 28.08.06 (Абрамова), обращение о качестве госуслуг и проверке нарушений законов В.Яковлеву от 30.08.06 (Рябочкина), обращение об ответственных по письмам Яковлеву 1.09.06 и от 5.09.06г.
Обращение через Правительство РФ по реформе ЖКХ «Кто виноват и что делать в реформе ЖКХ» – зарегистрировано 12.11.06 за № П-48-38477 (985-42-16).
Доказательство наличия на госслужбе людей, разрушающих государство является ответ Директора Административно-правового департамента Минрегионразвития И.А.Теркиной, что Минрегинразвитие не осуществляет функции по контролю законов и посылает в прокуратуру ! Вот это и есть причина провала реформ ЖКХ и нацпроекта о доступном жилье: бесконтрольность власти рождает безнаказанность в нарушении законов. Последний ответ И.А. Теркиной от 12.01.07 за № 208-ИТ/01 можно использовать тем, кто захочет свергнуть Правительство Фрадкова, поскольку она в доказательство того, что Правительство не контролирует законы приложила Указ Президента РФ № 214 о системе органов исполнительной власти и Постановление Правительства РФ от 26 января 2005г за №40. Может ли быть у власти Правительство не контролирующее законы ?! Но если внимательно прочитать Постановление № 40, то в нем есть нормы, позволяющие анализировать факты нарушений законов и по крайней мере контролировать их соблюдение, направляя в правоприменительные органы: п.5.3.2. о мониторинге процессов, средств, программ в субьектах, п.5.5 об анализе реализации госполитики, п.5.3.5.разработка докладов о состоянии в субьектах, п.5.7 прием грааждан, рассмотрение их обращений, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ. Там же написано о правах Минрегионразвития в п.6.1 – запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений… Понятно, что если эти сведения после анализа укажут на нарушения законов, то даже любой гражданин, а не только орган исполнительной власти обязан сообщить в органы пресечения нарушений законов и проконтролировать восстановление законов (в отличие о граждан). Эти и является обоснованием необходимости увольнения И.А.Теркиной, т.к. ее бездействие наносит ущерб государству и гражданам !
Зам начальника управления программ в ЖКХ Росстроя Ю.Л.Ковальчук просто письмом от 18.10.2006г за № ПГ-2298 перенаправила факты нарушений законов ЖКХ тем, на кого граждане жаловались – в Правительство Москвы без независимой проверки фактов и принятия мер. Т.е. кто нарушает в России того не наказывают, а просят исправиться. Это же издевательство !
Вопреки упомянутому выше поручению Правительства РФ от 26.07.2006г за №П15-19240 Минрегионразвития не выполнило поручение о принятии мер по Докладу Президенту РФ о многочисленных фактах нарушений законов в сфере ЖКХ, строительства и в ответе заместителя Министра В.А.Дедюхина (исп. Денискина К.И. 98025-47 доб.22022) от 6.12.2006 за № 13152-ВД/02 в Госдуму РФ это было признано, а в ответе нам 2.11.2006 за № 10630-ЮП102 Директор Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Ю.А.Перелыгин (тот же исполнить) подтвердив многие факты нарушений законов РФ, так и не дал ответ когда и кем они будут устранены. При этом в аппарате В.А.Дедюхина нач. отдела Малхасян К.Р. отказал в диалоге с руководителями Минрегионразвития. Вывод – не только не устраняют нарушения законов, но даже отказывают гражданам в диалоге по их устранению. Это ли не антигосударственная деятельность перечисленных госслужащих и основание к их увольнению ?! 20.11.2006г депутаты ГосДумы РФ, контролирующие соблюдение законов, направили запрос М.Е.Фрадкову за № САН-1041 по данному вопросу.
Приводим список свидетелей нарушений законов в сфере Минрегионразвития, которые не могут получить помощь этого в госорганах в восстановлении законов в сфере ЖКХ и строительства:
Меликова Людмила Дмитриевна 285 08 43 (79 30) 8 9104670427, Опарин Александр Алексеевич 89262124810, 748 2418, Щеглова Елена Федоровна 89104058598, Губина Надежда Яковлевна 3466722, 89175314621, Долинская Ольга Владимировна 89055010599, Калинин Валерий Владимирович 4406567, 89262124810, Каримова София 89161094055, Пащенко Любовь Ивановна 7546163, 89030155863, Щербинина Валентина Ивановна 3098050, Пашник Светлана Владимировна 4039308, Фомина Ольга Николаевна 571 9567, Костина Нина Константиновна 89265336635, Белова Татьяна Алексеевна 89035935512, Голубева Ольга Викторовна 8 9262450532, Дубов Александр Александрович 3993832, Воеводин Владимир Гаврилович 1318732, Кураева Людмила Юрьевна 4964651, Колотушкин Альберт Иванович 3870424, Фетисов Константин Сергеевич 89899997021, Иванов Александр Владимирович 89057121121, Белюгов Виктор Владимирович 7712601, Замятин Анатолий Геннадиевич 89273700779, Варская Татьяна Владимировна 2542646, Урахчина Жамиля Яромеевна 89161941640, Горлова Таисия Ивановна 7266069, Арциховская-Кузнецова Любовь Викторовна 201 32 29, Ассоциация ТСЖ Хомяков Владимир Константинович 420 37 70, Копейкин Алексей Николаевич 5019160, Учуватов Евгений Анатольевич 89154898676, Корнеев Яков Константинович 2997310, Владимиров Алексей Германович 9644443, Ежова Татьяна Павловна 7284499, Карасев Герман Павлович - 958 94 72, Сушкевич Борис Алексеевич т. 208-85-53, Мирошникова Оксана Сергеевна 241 37 47 , Маргулев Андрей Игоревич 89165884987, Алексеев Геннадий Афанасьевич 116 03 86, Богатырев Аким Борисович 150 06 79, Еремеева Татьяна Витальевна 195 45 93, Самохина Валентина Васильевна 2765721, Журавлев Георгий Владимирович 1343945, Кабанова Татьяна Александровна 9779303, Председатель Союза ЖСК г.Москвы Григорьев Валентин Александрович 152 99 62, Союз ТСЖ, ЖСК и МЖК: 8-916-732-13-27, 373-99-41, (812)-273-51-70, Ассоциация ЖСК Голанд Виктор Борисович 420 54 45, Лопатин Юрий Павлович 457 51 20, Шеломытов Геннадий Яковлевич 457 69 71, Движение «Против произвола в жилищных объединениях» - Нагария Галина Анатольевна 8-926-245-38-92, Степанова Жанна Петровна 406 42 83, Афонова Людмила Петровна 89055402567, Макарова Татьяна Семеновна 7-74-63, Аширова Нина Сергеевна 89067478600, Макаров Сергей Евгеньевич 89151996853, Янкина Зинаида Маратовна 89263362894 и другие.


Напоминаем доводы и логику предыдущих обращений.
Обращения направлены в рамках Проекта по оценке гражданами качества оказываемых государственных услуг (т.е. Вами и вашим госорганом), реализуемом гражданами, помогающими Президенту РФ повысить эффективность работы госслужащих в рамках проводимой им административной реформы. Критерием оценки качества оказываемых государственных услуг является обеспечение соблюдения законов на практике.
Одной из главных функций федеральных органов ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти является реализация законов и контроль за соблюдением законов, т.к. если власть не контролирует соблюдение законов, то она действует вне законов и становиться не законной.
Для обеспечения функции контроля за соблюдением законов в каждом федеральном ведомстве должны быть ответственные за мониторинг соблюдения законов в конкретной области правоотношений и за рассмотрение заявлений с фактами нарушения законов для проверки и принятия мер. Данное подразделение в каждом федеральном органе при поступлении информации о нарушении законов должно проверять факты нарушений и если они не подтверждаются, то давать аргументированный ответ заявителям почему выявленный факт нарушений не является нарушением, а если подтвердятся, то направить ответ заявителю какие меры к восстановлению законов и к нарушителю приняты ответственным госслужащим (кому поручено заявление о нарушении) и в какие госорганы для пресечения нарушения ответственный госслужащий обратился.
Если ответственный за заявления о нарушении законов госслужащий направляет заявителям отписки, т.е. ответы без пояснения почему заявленный факт нарушения не нарушает законы, то данный госслужащий подлежит наказанию в соответствии с законом о госслужбе.
В связи с вышеизложенным просим дать ответ на вопрос: кто в Минрегионразвитии отвечает за контроль соблюдения законодательства во вверенной ему сфере правоотношений, в т.ч. за рассмотрение заявлений граждан о нарушении законов ? Просим указать ФИО ответственного за данное направление руководителя в данном госоргане и как с ним связаться по телефонам и электронной почте (в соответствии с госпрограммой «Электронная Россия»).
В соответствии с Конституцией РФ, с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ФЗ «О государственной службе» и иными НПА просим рассматривать настоящее заявление как коллективное обращение граждан, входящих в разные гражданские организации и объединенных в информационную сеть с указанным на бланке обращения названием для ведения коллективного диалога с государственными органами власти и для восстановления нарушенных законов через организацию оценки гражданами качества оказываемых госслужащими государственных услуг и через оценку соответствия госслужащих занимаемому служебному положению в соответствии с Конституцией и законодательством России.
Просим также сообщить о времени проведения «круглого стола» у отвечающего за контроль соблюдения законов руководителя Минрегионразвития тему «Процедуры экспертизы нарушений законов в сфере правоотношений Минрегионразвития» с участниками нашего проекта помощи Президенту РФ по нашим контактным телефонам: 4751381, 89262352955, 5719567.
Ответ в соответствии с действующим законодательством просим направить по адресу нашего координатора: 129337, Москва, а\я 90. Эльтерману П.Б.

Координаторы:


























ПЕРЕЧЕНЬ ЧАСТИ ПИСЕМ В МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ ОТ УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА


ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАЩИТНИКОВ КОНСТИТУЦИИ И ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ , КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА» № 274 от 27.04.06г (ранее - № 612 от 6.12.05г) Президенту РФ Путину В.В. ЖАЛОБА НА ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТА НА НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ДИАЛОГЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ – ГРАЖДАНАМ РОССИИ»

ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАЩИТНИКОВ КОНСТИТУЦИИ И ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ № 265 от 26.05.06г (ранее - № 274 от 27.04.06г № 612 от 6.12.05г)
Президенту РФ Путину В.В. Председателю Правительства РФ Фрадкову М.Е. (205 6363, 6768, 55 25, 52 78, 4606) Заместителю председателя Правительства РФ Медведеву Д.А. О ДИСКРЕДИТАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА, О ВИНЕ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗА ПРОТЕСТЫ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ И ЖАЛОБА НА ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТА НА НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ДИАЛОГЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ – ГРАЖДАНАМ РОССИИ»

ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ, № 161 от 16.01.08 (ранее № 201 от 27.11.2007, № 612 от 6.12.05г) Президенту РФ Путину В.В., ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ДИАЛОГЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ – ГРАЖДАНАМ РОССИИ»


ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЗАЩИТНИКОВ КОНСТИТУЦИИ И ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ № 105 от 14.05.07 Президенту РФ Путину В.В., Премьеру Правительства РФ, Фрадкову М.Е., Копия: Министру регионального развития В.Яковлеву О НАКАЗАНИИ ГОССЛУЖАЩЕГО МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ Шамузафарова А.Ш., о ПРИЧИНАХ КРИТИКИ МИНИСТРА ЯКОВЛЕВА В.А. И ОБ УСТРАНЕНИИ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ ПРИ ДИАЛОГЕ С ГРАЖДАНАМИ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСУ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ (по заявлениям граждан о нарушениях законов)


ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЗАЩИТНИКОВ КОНСТИТУЦИИ И ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ № 185 от 17.05.07 Президенту РФ Путину В.В. Премьеру Правительства РФ Фрадкову М.Е. Копия: Министру регионального развития В.Яковлеву О НАКАЗАНИИ ГОССЛУЖАЩЕГО МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ Мукумова Р.Е., о ПРИЧИНАХ КРИТИК И МИНИСТРА ЯКОВЛЕВА В.А. И ОБ УСТРАНЕНИИ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ ПРИ ДИАЛОГЕ С ГРАЖДАНАМИ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСУ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ (по заявлениям граждан о нарушениях законов)

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПРОГРАММЫ ДИАЛОГА ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА «РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА» информационная сеть оценки гражданами качества государственных услуг формируется в Рамках проводимой Президентом РФ административной реформы №239 от 28.09.06 Председателю Правительства РФ Зубкову В.А. Копия: Министру Министерства регионального развития 2000095, 35 55, 127051 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. Копии: Президенту РФ ОБРАЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ГОССЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ В ИХ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЗАКОНОВ И ПРАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА № 232 от 25.12.2007г
Президенту РФ Путину В.В., Генеральному прокурору РФ ЖАЛОБА на госслужащих Минрегионразвития и Росстроя, нарушающих законы и нормативно-правовые акты и своими действиями и бездействием способствующие нарушениям законов
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЗАКОНОВ И ПРАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА № 901 от 10.01.2008г Министру Регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу ОБРАЩЕНИЕ к руководителям Федерального госоргана исполнительной власти об ответственных за контроль исполнения законов

ЭКСПЕРТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА информационная сеть оценки гражданами качества государственных услуг формируется в рамках проводимой Президентом РФ административной реформы и вытекает из его поручений № 213 от 20.08.2007г Министру Министерства регионального развития Яковлеву Владимиру Анатольевичу 2000095, 35 55, 127051 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. Департамент строительства и ЖКХ 9301580, 2236 Копия: Президенту РФ Путину В.В. ФАКТЫ НАРУШЕНИЙ В ПЕНЗЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ РОССИЯНАМ» как основание смещения с должности и уголовного преследования главы администрации г.Пензы и анализа причин слабого контроля администрации Пензенской области

ЭКСПЕРТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА № 228 от 22.08.2007г Президенту РФ Путину В.В. Руководителю Департамента контроля за реализацией Послания Президента РФ и национальных проектов Контрольного управления Администрации Президента РФ (6062446, 4851, 2875, 5165) ОБРАЩЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОПЫТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО БОРЬБЕ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И О НАРУШЕНИИ В ПЕНЗЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ РОССИЯНАМ»

ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ И УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ № 231 от 23.01.08г Министру Министерства регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу 2000095, 35 55, 127051 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. Заместителю Министра Минрегионразвития С.И.Круглику Копия: Руководителю
Департамента приоритетных нацпроектов Правительства РФ Ковальчуку Борису Юрьевичу 9855307, сек-Ирина Николаевна 985 40 63, 103274, Краснопресненская, 2. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ОТПИСОК ОРГАНОВ ВЛАСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ в ПЕНЗЕ С ФАКТАМИ отстранения ОАО АК «Домостроитель» от участия в национальном проекте «Доступное и комфортное жилье гражданам России»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА №161 от 17.01.2007 Заместителю Председателя Правительства РФ и кандидату в Президенты РФ
Медведеву Д.А. О ДИАЛОГЕ И ОТВЕСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПО КОНТРОЛЮ ЗА НАЦПРОЕКТАМИ

ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА» № 151 от 16.01.08 (ранее № 201 от 27.11.2007, № 612 от 6.12.05г) Министру Министерства регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу 2000095, 35 55, 127051 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. Копия: Президенту РФ Путину В.В. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ – ГРАЖДАНАМ РОССИИ»

ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ № 311 от 31.01.08 (ранее № 201 от 27.11.2007, № 612 от 6.12.05г) Минист ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:43. Заголовок: ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМА..


... ру Министерства регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу 9802547, 6940095, 6993841ф, 6943555 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. ОБРАЩЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОМОЩНИКА КРУГЛИКА С.И. О СОЗНАТЕЛЬНОМ НАРУШЕНИИ ИМ ЗАКОНОВ



ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА №502 от 5.02.2008 Первому заместителю Председателя Правительства РФ и кандидату в Президенты РФ Медведеву Д.А. ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ О ДИАЛОГЕ И ОТВЕСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПО КОНТРОЛЮ ЗА НАЦПРОЕКТАМИ

ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ № 102 от 1.02.2008г Председателю государственной Думы РФ Грызлову Б.В. В избирательный штаб Д.А. Медведева Копия: Министру Министерства регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу Копия: Президенту РФ Путину В.В. ОБ ОТКАЗЕ МИНРЕГИОНАРАЗВИТИЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ С ГРАЖДАНАМИ ПО ПРИЧИНЕ ДИАЛОГА С ДЕПУТАТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ (что является нарушением законов)

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЗАКОНОВ И ПРАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА № 702 от 7.02.2008г
Президенту РФ Путину В.В. Копия: Министру Министерства регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу 9802550, 6940095, 9802547 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. О ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ по жалобам граждан заместителя Министра Минрегионразвития С.И.Круглика как замруководителя федерального государственного органа, нарушающего законы и нормативно-правовые акты и своими действиями и бездействием способствующие нарушениям законов

ГРАЖДАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ № 112 от 11.02.08 (ранее № 201 от 27.11.2007, № 612 от 6.12.05г) Министру Министерства регионального развития Козаку Дмитрию Николаевичу 9802547, 6940095, 6993841ф, 6943555 Москва, Садовая-Самотечная, 10/23, стр.1. ОБРАЩЕНИЕ О ПРОБЛЕМАХ ДИАЛОГА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА С МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 10:59. Заголовок: междуабверомигестапо..


междуабверомигестапо пишет:


 цитата:
Как известно во власть часто лезут недобросовестные карьеристы, которое под прикрытием лозунгов лидера обслуживают интересы не народа, а только свои интересы и своих друзей.
Как мы выявляем бюрократов и «оборотней» госслужбы: они всегда гонят граждан из власти, отказываются вести с ними диалог, принимать меры по фактам нарушений законов и шлют отписки….
Гражданин…..по всем критериям подпадает под определение бюрокртаа и карьериста, пренебрегающего правами граждан и законами




междуабверомигестапо пишет:


 цитата:
Как мы выявляем бюрократов и «оборотней» госслужбы: они всегда гонят граждан из власти, отказываются вести с ними диалог, принимать меры по фактам нарушений законов и шлют отписки….
Гражданин…..по всем критериям подпадает под определение бюрократа и карьериста, пренебрегающего правами граждан и законами.



Напрасно надеешься, дорогой, что среди обманутых долбщиков найдутся смельчаки, которые
с открытым забралом пойдут сражаться с коррупцией.

Потому что все они:

а) ленивы ,
б) трусливы,
в) мелкобуржуазны
г) аполитичны
д) сами повязаны коррупцией ( и таких немало среди потерпевших. Я бы тоже брал взятки, да только
никто не даёт.)

А потому твои призывы на форуме "формировать гражданское общество по противодействию коррупции" - это глас вопиющего в пустыне.
Извини, но, к сожалению, такова селя ви.


Мы только мошки, мы ждём кормёшки.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5206
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 11:06. Заголовок: междуабверомигестапо..


междуабверомигестапо пишет:

 цитата:
Как известно во власть часто лезут недобросовестные карьеристы, которое под прикрытием лозунгов лидера обслуживают интересы не народа, а только свои интересы и своих друзей.


Это дефект системы, т.е демократии, когда во внимание принимаются все мнения, даже мнение самого слабого меньшинства, когда власть нужна для поддержания бизнеса, а государство это концентрированное выражение экономики, когда если количество голубых не увеличивается, то значит их права притесняются, и.т.д.
Чтобы бороться с эти злом, нужны жертвы. Демократия, как известно требует жертв, и первой жертвой, как ни странно, должна оказаться сама демократия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1257
Зарегистрирован: 15.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:13. Заголовок: Aldonis пишет: есл..


Aldonis пишет:

 цитата:
если количество голубых не увеличивается, то значит их права притесняются, и.т.д.
Чтобы бороться с эти злом, нужны жертвы.


К чему же такой яркий пример?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5207
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:43. Заголовок: fatesha пишет: К че..


fatesha пишет:

 цитата:
К чему же такой яркий пример?


Один из примеров. Ссылка на определенное меньшинство (в данном случае сексуальное) не важна. На их месте (в моем примере )могут быть твои, дружище, нелюбимые национальные меньшинства, которые владеют тремя четвертями московской коммерческой недвижимости.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 726 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости